Для использования без ограничений услуг связи, важно следить за состоянием баланса, чтобы телефонный номер не оказался заблокированным в самый неподходящий момент. Если регулярно забываете своевременно пополнять баланс своего телефона МегаФон, то поможет услуга автопополнения с платежной карточки.
Рассказываем, как на номере сотового телефона МегаФон подключить автоплатеж: какая стоимость данной услуги, как настроить и использовать, и стоит ли переживать за безопасность данных своей платежной карты.
Для чего нужны автоплатежи?
Услуга автоматического пополнения баланса с платежной карты является удобным сервисом для многих клиентов. При его использовании не стоит переживать, что забудете пополнить баланс, и при списании платы по используемому тарифу номер заблокируется, а новые пакеты не будут предоставлены.
Особенно это актуально для тех, кто пополняет не один номер, а несколько семейных — детей или родителей. В этом случае вам не нужно держать в голове даты списания платы по ним, или следить за состоянием баланса, если подключен тариф без абонплаты.
Также автооплата с карты позволяет экономить. Все платежи совершаются без какой-либо комиссии, а также можно получать бонус от оператора в виде скидки по используемому пакетному тарифу.
Насколько это безопасно?
Многие пользователи сотовой связи опасаются, что при добавлении данных своей карты для автоплатежа, с нее могут взиматься дополнительные средства, или ее смогут использовать мошенники. Спешим успокоить — данные опасения напрасны, поскольку данные карты защищены, а все платежи в рамках услуги зашифрованы.
При использовании услуги, можно выбрать оптимальный для себя вариант пополнения — при достижении определенного остатка на балансе, или указать сумму и дату или период пополнения.
Если выбираете платеж по порогу (снижении баланса ниже установленного значения), то также не стоит переживать за дополнительные списания. При настройке автоплатежа необходимо установить максимальную сумму доступного пополнения на протяжении месяца.
Дополнительным преимуществом, повышающим безопасность баланса вашего номера, является услуга “МегаФон Защита”. При подключении автооплаты, она активируется автоматически, и защитит от случайного подключения контентных подписок на вашем номере. Также данная услуга будет для вас совершенно бесплатной, независимо от используемого тарифного пакета.
Также в любой момент можно отключить автоплатеж с платежной карты, и убрать автоматическое пополнение своего номера МегаФон.
Управление автоплатежами на МегаФоне
Если решили перейти на удобную систему пополнения своего баланса номера МегаФон, то вам потребуется настроить сервис. Для этого можно использовать следующие каналы активации:
- Приложение МегаФон;
- Кабинет на сайте оператора;
- Салон МегаФон.
Независимо от выбранного, доступно установить как пополнение по расписанию, так и правило для внесения средств на баланс телефонного номера, если остаток достигает определенной отметки.
Предлагаем подробную инструкцию по включению автоплатежа через сайт оператора и мобильное приложение. Используйте тот канал, что является для вас удобнее — это не влияет на стоимость пользования услугой.
Независимо от того, как активируете автопополнение, для начала потребуется привязать карту. Для этого необходимо на сайте после авторизации по своему номеру, перейти в “Настройки”, далее в “Автоплатеж”, и нажать на кнопку “Добавить карту”. В приложении для привязки карты нажмите на иконку “пополнения” рядом с балансом номера, выберите “Автоплатеж”.
При добавлении карты необходимо указать телефонный номер, номер карты, срок действия, а также секретный трехзначный CVC код. После этого необходимо выбрать, каким способом будут отправляться чеки о выполнении транзакций — это может быть:
- SMS на пополняемый номер;
- SMS на другой мобильный телефон;
- На указанный адрес e-mail.
Для подтверждения привязки карты, вам необходимо будет ввести код из сообщения от вашего банка. Также вы можете настроить лимиты по привязанной карты, указав максимально допустимые значения для:
- Разового пополнения;
- Лимит на сутки;
- Лимит на неделю;
- Лимит на месяц.
При достижении суммарно списаний по обозначенным значениям, будет невозможно списывать средства с данной карты.
После этого можно приступить к настройке автоматического пополнения с привязанной карточки. Для этого в настройках личного кабинета на сайте нажмите на “Добавить автоплатеж”. Выберите какой именно платеж хотите установить — по дате или по состоянию баланса.
При выборе пополнения по расписанию, можно выбрать ежедневное, еженедельное, ежемесячное пополнение, указав начальную дату для первого платежа. Также можно указать время пополнения — автоматически производиться в полночь по домашнему региону вашего номера.
Дополнительно можете установить пополнение по балансу. Это позволит вам указать, при достижении какого именно порога, и на какую сумму, будет производиться зачисление средств с указанной карточки.
В приложении создать правило для автоплатежей доступно при нажатии на кнопку пополнения рядом с текущим балансом, после чего выбрать “Автоплатеж”. На следующей странице укажите пополняемый номер, и выберите карту, если у вас привязано несколько. Далее система предложит выбрать, какой именно тип платежа будет установлен — расписание или по порогу.
Заполните необходимые данные, после чего сохраните установленные настройки.
Теперь вы сможете не переживать, что услуги связи будут ограничены, если на вашем балансе не будет денег. Обо всех пополнениях с карты автоматически, будут приходить электронные квитанции — это позволит не переживать за списания с карты.
Если решили перестать использовать автопополнение, то сможете удалить заданные параметры для платежей. Для этого необходимо зайти в настройки автоплатежей, и удалить из списка. Также через настройки, на сайте и в приложении, доступно удалить карту из списка привязанных к личному кабинету МегаФона.