Несколько лет назад оператор связи запустил персональные предложения на замену действовавшей до этого программы лояльности. Преимуществом таких предложений, по заявлению самого оператора, является индивидуальный подход к каждому клиенту, поскольку доступные бонусы и скидки формируются на основе того, как именно пользуется своим телефоном абонент.
Рассказываем детально про персональные предложения от МегаФон: что можно получить, как проверить доступные привилегии, и что делать, если среди предложений нет того, что способно вас заинтересовать.
Как формируются предложения?
Действовавшая ранее бонусная программа предполагала накопление специальных баллов, в зависимости от затрат на использование услуг связи абонентом. После накопления определенного количества бонусов, их можно было обменять на дополнительный пакет услуг, или получить бонусные рубли на счет.
По статистике и отзывам пользователей, далеко не для каждого абонента программа была выгодной. Это связано с тем, что доступность бонусов напрямую зависела от расходов, и при минимальных тратах для накопления нужного количества баллов даже на минимальные вознаграждения, нужно было ждать не один месяц.
С персональными предложениями все намного проще. Они не только регулярно обновляются, но и учитываю интересы абонента.
Рекомендации формируются на основе статистики использования абонентом своего телефонного номера, включая дополнительные услуги и сервисы. Для аналитики используется обработка "больших данных", что позволяет выбрать максимально интересные для каждого пользователя.
Дополнительно можно воспользоваться "облаком интересов". В приложении МегаФона или через кабинет на сайте (в новой версии ЛК) можно выбрать интересующие категории — при формировании предложений в последующем они будут учитываться.
В рамках предложений доступны:
- Скидки на тарифы и услуги;
- Бесплатные пакеты связи;
- Персональные тарифы;
- Бесплатные цифровые сервисы;
- Скидки и бонусы от партнеров;
- Скидки на новые гаджеты.
Отметим, что сервис персональных предложений активно развивается. Кроме уже сформированных предложений, можно выиграть другие бонусы и привилегии – достаточно играть в мобильные игры в приложении МегаФон.
Как получить персональное предложение?
Для получения персонального предложения есть три основных способа. Самый простой — набрать со своего телефона МегаФон номер 0909, и прослушать информацию. Однако стоит учесть, что такие предложения формируются раз в неделю, а по звонку на специальный номер можно ознакомиться только с основным.
Поэтому, чтобы не пропустить выгодные предложения, рекомендуем регулярно проверять раздел "Для меня". Он доступен как в приложении для мобильного, так и через сайт оператора. Не забывайте, что дополнительные бонусы и подарки можно получить в играх, доступных для пользователей приложения.
Если сегодня не нашли предложения, что вас заинтересовало, рекомендуем проверить доступные через несколько дней.
А вот если заинтересовало предложение, то не стоит затягивать с принятием решения. Каждое предложение ограничено по сроку действия — в карточке указывается, на протяжении какого времени его можно активировать.
Важно!
Через сервис персональных предложений от МегаФона найдете множество услуг и сервисов со скидкой или вовсе бесплатно. Однако стоит учесть, правила использования. В первую очередь это относится к дополнительным услугам оператора и цифровым подпискам.
Обязательно ознакомьтесь с детальными условия предложения. Обычно платные сервисы оператором предлагается активировать с определенным бесплатным периодом, после чего услуга будет предоставляться на стандартных условиях.
Однако это не повод отказываться от таких предложений, если они вам интересны. Возможно, что давно планировали попробовать новый сервис, но останавливала его стоимость. Воспользовавшись бесплатным предложением от МегаФона, сможете оценить его, и при желании продолжить использовать, либо отключив услугу на своем номере.