У каждого оператора есть услуги, позволяющие абонентам экономить или защититься от непредвиденных расходов. Многие из них можно найти на сайте своего оператора среди доступных для активации, а о некоторых абонент может даже не догадываться. Рассказываем про тайные услуги оператора МегаФон, о которых стоит знать каждому клиенту оператора.
Почему операторы прячут полезные услуги?
После того как абонент узнает о выгодной или полезной для себя услуге или функции сотовой связи, то возникает закономерный вопрос – почему оператор прячет ее от абонентов? На самом деле операторы не прячут услуги, и информацию них можно найти на официальном сайте, или при обращении в поддержку.
Массив информации для пользователей достаточно большой, и даже та информация, что размещена на сайте, не всегда сразу может быть видна пользователю. На основных страницах сайтов операторов, и в разделах поддержки, невозможно технически разместить с быстрыми ссылками все, что может показаться важным и полезным для каждого пользователя, поэтому часто видим то, что наиболее популярно среди абонентов.
Однако на сайте любого оператора есть поиск, через который можно найти все по интересующей теме и вопросам. Альтернативой является обращение в поддержку. Это доступно не только по звонку, но и через чат. Чат удобен тем, что не нужно ждать ответа, ведь после получения сообщения придет уведомление, и можно продолжить диалог, а история переписки сохраняется.
Секрет чата поддержки
Многие абоненты МегаФона знают, что как при звонке на номер 0500, так и при обращении в чат, сначала необходимо пообщаться с виртуальным ассистентом. С его помощью можно получить ответы на множество вопросов, но иногда без помощи специалиста не разобраться.
Если не хотите общаться с виртуальным помощником, а нужно быстрее подключить к диалогу консультанта, то напишите в чате слово “ОПЕРАТОР”. После этого вас переключат на первого освободившегося специалиста, и ему можно задать свой вопрос.
Обратите внимание, что необязательно ждать ответа, чтобы задать свой вопрос. Можно сначала написать и отправить сообщение, после чего написать виртуальному ассистенту “оператор”. В системе сохраняется отправленные ранее сообщения, и специалист сможет ознакомиться с ним сразу, а не ждать, пока вы наберете текст с вопросом. Так, получить ответ можно быстрее.
Реклама от оператора
Многие клиенты оператора жалуются, что приходит множество сообщений и рассылок рекламного характера от оператора МегаФон, а появляется она даже при проверке по USSD баланса. Не хотите получать их – подключите пять полезных услуг на свой номер.
Проще всего сделать это через чат – как выйти на консультанта вы уже знаете! Виртуальный ассистент не всегда распознает ваш вопрос, если написать все эти услуги списком.
В своем сообщении укажите, что хотите подключить такие услуги:
- Отказ от USSD рекламы;
- Отказ от SMS рассылки;
- Отказ от предложений оператора в SMS MMS email;
- Отказ от телемаркетинга оператора;
- Отказ от предложений партнеров в SMS MMS.
Подключение этих услуг бесплатное, и доступно на любом тарифном плане.
Не стоит переживать, что не будете получать важные уведомления. Напоминая о списании платы по тарифу или окончании трафика в пакете, как и прежде, будут поступать на вашу сим-карту.
Платное удержание вызова
Удобной услугой сотовой связи, является удержание вызова. Если разговариваете по телефону, но вам звонит другой человек, то можно не только увидеть входящий на экране, но и ответить на него, не разрывая разговор с первой линией. После разговора по второй линии, с помощью удержания вызова можно продолжить разговор с первым собеседником.
Однако на МегаФоне эта услуга предоставляется платно. Плата списывается за десять первых поставленных на удержание звонков на протяжении месяца, а с одиннадцатого становится бесплатной. В зависимости от используемого тарифа, каждое удержание звонка стоит 5 или 7 руб., что в месяц составить до 50 или 70 рублей дополнительных расходов.
Автопродление интернета
Многие сталкиваются с ситуацией, что если заканчивается трафик по тарифному плану, то активируется дополнительный. За него списывается плата, размер которой зависит от условий тарифного плана.
Однако для продления доступа в ряде случаев выгоднее пользоваться опциями “Продли интернет”. По ним больше гигабайтов на более выгодных условиях.
Чтобы автоматически не подключалось автопродление, достаточно отключить соответствующую услуг. Проверьте ее название в личном кабинете в описании своего тарифа, и отключите через подключенные услуги.
Теперь, если заканчивается основной пакет, то доступ к интернету блокируется до обновления квоты, или активации дополнительного пакета по запросу абонента.
Интернет в роуминге
Для своих клиентов МегаФон предлагает выгодные условия на связь в поездках. В большинстве стран за фиксированную плату предоставляется пакет минут и интернета.
Однако многие сталкиваются с тем, что в роуминге гигабайты расходуются на обновление приложений или синхронизацию данных. Эти функции работают на смартфонах автоматически.
Для абонентов МегаФона доступно отключать их на время путешествий. Для этого достаточно настроить услугу через приложение.
Запустите на смартфоне приложение МегаФона, и откройте вкладку “Ещё”. Здесь необходимо выбрать “Экономия в поездках”, и далее раскрыть меню “Настроить вручную”.
Для своих абонентов оператор автоматически блокирует обновление приложений и синхронизацию в роуминге. В меню убедитесь, что данные функции отключены. Если индикаторы в активном положении, то в роуминге интернет на указанные ресурсы будет доступен – так можно при необходимости включить обновление данных в путешествиях.
Выводы
У каждого оператора есть множество секретов, делающих использование связи удобнее и выгоднее. Из нашей статьи вы узнали, некоторые из них на МегаФоне. Следуя нашим инструкциям, сможете быстро переключиться на оператора с онлайн-чате, не платить за удержание вызова, экономить трафик в роуминге, отключить автопродление, и отказаться от различных рекламных рассылок от оператора и его партнеров.