Для безопасности своих клиентов от аферистов, компания внедрила новую функцию, позволяющую исключить вероятность того, что абонент потеряет доступ к данным Госуслуг или аферисты получат доступ к банковским счетам.
При звонках мошенники часто пытаются получить от потенциальной жертвы коды безопасности для входа на Госуслуги или подтверждения финансовых операций. Для этого они просят назвать эти данные не прерывая разговор.
В билайне внедрили автоматическую систему разрыва голосового вызова, если при входящем приходит SMS от банка или Госуслуг. Это исключает вероятность того, что абонент назовет код аферистам.
Однако не стоит переживать, что теперь не получится разговаривать по телефону, и одновременно использовать Госуслуги или сервисы банков. Система билайна анализирует информацию о номере собеседника, и не прерывает разговор, если общаетесь с близкими, или сами совершаете звонок.
Новая функция безопасной связи уже работает в сети оператора по всей стране, и не требуется подключение и настройка со стороны абонента. В ближайшее время компания планирует ввести аналогичную функцию защиты для звонков через мессенджеры.