Сотовый оператор представил результаты исследования, показывающего как пользуются интернетом люди старшего поколения. Анализ активности был проведен совместно с лабораторией Young Old, на основе обезличенных данных из операторской сети.
Несмотря на сложившиеся стереотипы, все больше людей пожилого возраста активно осваивают новые технологии. Они не только используют базовые возможности мобильного интернета по обмену сообщениями и фотографиями.
Так, все больше людей старшего поколения использует социальные сети. Как показал анализ активности, популярность приобретают истории в Instagram и видеоблоги на YouTube.
Также существенно изменилась популярность социальных сетей у старшего поколения. Если раньше они активнее всего использовали “Одноклассники”, то теперь лидером является Facebook — его использует более тридцати процентов людей старше шестидесяти.
Самыми популярными приложениями на смартфонах людей пожилого возраста остаются мессенджеры — в тройке лидеров WhatsApp, Viber, Скайп. Эти приложения не только самые популярные, но и показывают постоянную динамику роста по используемому трафику — почти 130 процентов за год.