Оператор связи сообщает, что прекратит обслуживание двух программ для своих клиентов, позволяющих получать кэшбэк за покупки и планирование путешествий. Изменения затронут всех пользователей программ, как действующих, так и новых.
Так, уже с семнадцатого мая станет недоступна программа “Путешествия”. Она позволяет получать бонусы за покупку билетов, бронирование мест размещения в поездках, а также за оплату экскурсий. Вывести полученные бонусы можно до закрытия программы.
С июня прекратится обслуживание программы “Специи”. Она позволяет совершать покупки в онлайн, и получать возврат до шестидесяти процентов от потраченной суммы. Пользователи “Специй” получат оповещения о закрытии сервиса, и также смогут предварительно вывести полученный кэшбэк.
Оператор не сообщает, что именно стало причиной закрытия данных программ. Отметим, что аналогичные решения есть у многих операторов, но на МегаФоне они имеют самые выгодные условия.
Так, зачисляемый на покупки и оплату кэшбэк у сотового оператора является реальными деньгами. Это означает, что можно не только потратить его на услуги сотовой связи и покупки у оператора, но и вывести наличными, используя бесплатную платежную карточку.